Вступайте в наши группы в соцсетях:

Виктор Востоков - Искусство любви

ОТ АВТОРА

МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ

Долгие годы темы, связанные с эротикой, находились под запретом в Российском государстве. Об этом мало писали, пытались игнорировать, и целый пласт мировой культуры был вне поля зрения читателя. Теперь к нам возвращаются забытые имена и запретные темы. Претерпевают изменения и наши взгляды на эти вопросы.

В Индии, Непале, Тибете, Китае, Японии сексуальные отношения издавна рассматривались и как искусство, и как наука, заслуживающая детального изучения и практического применения. С точки зрения восточной науки не может быть совершенного знания без досконального изучения сексуальных отношений, лежащих в основе жизни. Восточные метафизические традиции через тайну секса достигают трансцендентального опыта единения. Чувство Единства, достигаемое в процессе сексуального акта, есть наиболее всеобщий, доступный мистический опыт.

Эзотерическая эротика Востока в современном контексте - наследие нескольких сходных традиций. Об этом упоминается в ранних древнеегипетских магических текстах, в мистических трактатах иудеев, греков и арабов. Изучение алхимических книг средневековой Европы показывает продолжение этой традиции, часто в форме вдохновенной романтической и мистической поэзии и, как правило, с использованием аллегорий.

Арабская литература и поэзия о любви также насыщены эротическими элементами, которые можно правильно понять, если проследить в них влияние Востока. Это одно из доказательств того, что все западные трансцендентальные учения через явную или аллегорическую эротику обнаруживают свое восточное происхождение.

 

ГЛАВА 1

ЭРОТИКА ВОСТОКА

Страсть, известная как Кама или "любовь", опасна, если ее считают пределом, концом. На самом деле Кама - это только начало. Когда дух удовлетворен развитием Камы, только тогда появляется правильное понимание любви.

Расакадамвакалика

"Кама Сутра" - классический индийский трактат об Искусстве любви. В переводе он именуется как "Мелодия любви" и упоминает шестьдесят четыре вида Искусства, которым должны обучаться и мужчины и женщины. Среди них пение и музыка, танцы и гимнастика, психические упражнения и знание языков, умение одеваться, живопись, знание религиозных обрядов и магии. Женщины должны красиво выглядеть, но при этом вести домашнее хозяйство. Мужчины - знать плотницкое дело, минералогию, химию, военное искусство, специфические области, относящиеся к культуре.

Индийский любовный трактат утверждает, что и женщина и мужчина должны овладеть как можно большим количеством Искусств. О пользе такого всестороннего образования свидетельствуют следующие аргументы: во-первых, тот, кто овладел разными видами Искусств, занимает почетное место в обществе; во-вторых, используя свои знания, человек может легко добиться предмета своей страсти, будь то муж, жена или любовница (любовник). В-третьих, благодаря познаниям человек легко добивается самоутверждения. Знание даже некоторых видов Искусства прибавляет значимость и шарм.

На Западе нет эквивалента, равного "Кама Сутре", и, вероятно, поэтому секс не воспринимается еще как вид Искусства. Социальные репрессии и идея греховности сделали невозможным искреннее и внимательное изучение сексуальности, что привело к появлению принципов "свободного подхода" к сексу. Поэтому практически все, предпринимаемое в этом направлении на Западе, является или порнографией или руководством по клиническому сексу, порой так описывающим анатомические детали и "технику", что они могут вызвать отвращение. Да и сам сексуальный акт в западном искусстве и литературе еще редко отражен с художественным вкусом.

На Востоке сексуальный акт занимал почетное место среди других Искусств и был тесно с ними связан. Мужчины и женщины вместе изучали "Кама Сутру" и другие классические трактаты. В храмах все варианты сексуальных поз открыто изображались и чтились, как идолы. В частных домах сфера эротического искусства и литературы рассматривалась как естественный и необходимый для изучения предмет. Параметры сексуального поведения на Востоке намного шире узкого спектра "нормальности" Запада, причем без малейшего принижения сексуальной функции. Безбрачие, моногамия, многоженство и многомужество - все имело место в культурах Востока.

"Индивидуум должен изучать как шестьдесят четыре Искусства, так и шестьдесят четыре варианта сексуального единения", - утверждает "Кама Сутра".

ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ИСКУССТВА

В зоне пупка есть невидимый центр изменения. Он подобен Лотосу с шестьюдесятью четырьмя лепестками или Солнцу жизни с шестьюдесятью четырьмя языками пламени. Цвет его золотой и обращен он вверх.

Секретное учение Нароны

В Индии существует давняя традиция - глубоко изучать проблему секса во всех аспектах - физическом, эмоциональном, психологическом и социологическом. Последним великим именем в ряду ученых, изучавших эти проблемы, является имя Вацияны, автора знаменитой "Кама Сутры". Истинное значение этой книги в том, что она не только дает исчерпывающий и понятный анализ проблемы взаимоотношения полов, но и обобщает также результаты исследований, проведенных предшественниками Вацияны, чьи многие работы не дошли до нашего времени.

Веды, вероятно, древнейший памятник письменности на земле, продолжают влиять на человеческую мысль и поведение в наши дни. Как уникальное толкование Индийской философии, Веды пережили потрясение тысячелетий, достаточно убедительно доказывая зрелость и жизнестойкость индийского представления об устройстве мира. Суть Ведических доктрин выражена в четырех глобальных целях жизни: Дхарме, Артхе, Каме и Мокше. Дхарма включает в себя сферу религии и нравственности; Артха означает материальное благополучие; Кама символизирует любовь и наслаждения;

Мокша - искупление грехов или спасение души. Кама Сутра прославила Индию как страну глубочайшей мысли.

Ни одна другая работа по проблемам секса и любви, из написанных в разное время и в разных странах, не может предложить такого искреннего, реалистичного и детального описания психологии, эмоционального самовыражения человека и методов стимулирования сексуального влечения.

Кама Сутра была написана 1500 лет назад великим мудрецом Махараши Вацияной в период Гупта. Это был золотой век в истории Индии. Люди процветали и жили в роскоши. Благосостояние обеспечивает людей свободным временем, а это, в свою очередь, дает толчок развитию литературы. Продуктом этого века изобилия явился Махараши Вацияна. Работа его жизни, Кама Сутра, отражает возрождение творческого искусства в период Гупта. Эта вспышка творческой активности проявляется в исключительно красивой поэзии, живописи, опьяняющих обилием цветов садах, величественной архитектуре, сказочной скульптуре, что могло быть создано только процветающими и обладающими чутким эстетическим вкусом людьми. Фрески с изображением пышногрудых дам и любовных сцен, вырезанные в камне в период Гупта, очаровывают и сегодня. Скульпторы выразили в камне все те эмоции и чувства, которые Вацияна и другие поэты передавали словами. Прекрасные девушки Калидаса прячут в своих горячих телах тайну чувственной любви и вызывают у человека неудержимую страсть творить; святой и восхитительный сексуальный (половой) акт является источником всего живого на Земле.

Вацияна не отделял любовь и секс от трех остальных целей жизни, то есть Дхармы, Артхи и Мокши. Он считал, что они дополняют друг друга. Идеальной жизни можно достичь путем пропорционального распределения всех четырех, в зависимости от возраста человека или от обстоятельств.

Как одна из важнейших составных частей жизни Кама заняла почетное место в социальном укладе древней Индии. Индийцы очень здраво подходили к учению Камы и развили философию наслаждения, в чем никто не превзошел их до сих пор.

В современной терминологии "Кама" означает все возможные переживания в сфере любви, секса, чувственного удовлетворения и наслаждения. В этом понятии сочетается желание, вожделение, любовь и привязанность. В Атхарва Веда встречаются ссылки на Каму. В соответствии с Атхарва Веда любовь означает семейную жизнь. Это - синоним воспитания счастливой, гармоничной семьи, состоящей из здорового мужа, счастливой жены и нескольких здоровых детей.

Подход Вацияны к изучаемому предмету является системным, научным и практическим. Он очень хорошо осознавал, что сексуальное любопытство без соответствующих знаний может оказаться причиной психических расстройств. Поэтому следует объяснить это, не опуская существенных деталей, и проанализировать с тем, чтобы и разум, и тело вкусили от лучших удовольствий любви и секса, не страдая при этом от сложностей и страхов, возникающих от незнания и ошибок, часто сопутствующих половому акту.

ТРИ СУЩНОСТИ ЖИЗНИ - ДХАРМА, АРТХА, КАМА

У древних исследователей средняя продолжительность жизни человека была 100 лет. Весь этот период был организован так, чтобы достичь скоординированного и сбалансированного следования трем кардинальным принципам жизни - религии, богатству и сексуальным наслаждениям. Человек в жизни проходил три стадии - детство, зрелость и старость. Детство длилось до 16 лет, зрелость от 16 до 70 лет, старость - после 70 лет. Основным занятием в детстве, как считал Вацияна, было получение образования; в период зрелости - приобретение богатства и удовлетворение сексуальных и эротических желаний; в старости же - приобретение заслуг в религиозных сферах, чтобы достичь освобождения души для повторяющегося цикла жизни и смерти. Вацияна считал, что невозможно на практике абсолютно точно разделить следование этим трем принципам в соответствующие им периоды жизни. Деятельность одного периода может совмещаться с деятельностью следующего. Например, ребенок, получая образование, готовит себя, таким образом, к приобретению богатства и сексуальным наслаждениям в зрелости. Так и юноша, испытывающий мирские наслаждения, может в то же время способствовать делу жизни на земле в соответствии со святыми писаниями. Так, виды деятельности всех трех периодов жизни взаимосвязаны, чтобы получить лучшие результаты в отношении высшего развития разума и развития тела. Поэтому считалось желательным, чтобы человек в любом периоде своей жизни стремился к достижению цели.

Дхарма. Означает покорность наставлениям Шастр, или священному писанию индусов. Это и обязательное соблюдение правил, совершение ритуалов и жертвоприношений. Человеку предписывается воздерживаться от употребления в пищу мяса, умерщвления животных, воровства, прелюбодеяния и использования горячительных напитков.

Артха. Означает приобретение знаний, богатства, драгоценных металлов, лошадей, слонов, монет, продуктов, утвари, мебели, кожаных изделий, украшений, одеяний и так далее. Все это нужно для того, чтобы вести удобную и счастливую жизнь. Мужчина может приобрести все эти вещи, следуя инструкциям государственных чиновников, ответственных за различные департаменты, или людей, хорошо разбирающихся в сельском хозяйстве или коммерции.

Кама. Означает получение сексуальных наслаждений посредством пяти чувств - слуха, зрения, осязания, вкуса и запаха, руководствуясь разумом и порывом души. Таким образом, "Кама" означает мирские удовольствия, но когда она употребляется в контексте Кама Сутра, его значение сужается. Тогда оно означает сильное желание каждого мужчины и каждой женщины близкого контакта друг с другом, удовлетворения сексуальных потребностей и получения сопутствующих им маленьких радостей. Основное наслаждение достигает высшей степени в процессе тесного контакта половых органов мужчины и женщины при совокуплении.

Наслаждение меньшей степени доставляют поцелуи, объятия, прикосновения. Кама Сутра учит людей искусству любви и знакомит со способами достижения максимума наслаждения.

Человек может достичь высшего счастья, сочетая цели, поставленные в Дхарме, Артхе и Каме. Вацияна предупреждает, что людям следует действовать так, чтобы не ставить под угрозу свои планы на лучшую жизнь в потустороннем мире, чтобы не вызвать потерю богатства, но быть принятыми и привлекательными. Им следует делать все, что в их силах, чтобы достичь если не всех трех, то хотя бы одной из целей. Им никогда не следует предпринимать ничего, что могло бы, служа достижению одной из целей, повредить достижению других.

Некоторые люди считают, что если Дхарму и Артху можно изучить по религиозным книгам и другим авторитетным трудам по этим вопросам, то Кама, являясь ведущей силой каждого живого существа, просыпается инстинктивно не только в человеке, но и животных и может быть постигнута на практике. В поддержку своих доводов они говорят, что знания о совокуплении являются естественным и для людей и для животных, без предварительного изучения Кама Сутры.

Таким образом, они доказывают, что любое формальное изучение Науки о любви нецелесообразно как таковое. Вацияна, тем не менее, считает, что сексуальная страсть человека для удовлетворения нуждается в прохождении определенных стадий и процедур, знания о которых могут быть получены путем изучения Кама Сутры. В противном случае люди могут дойти до уровня животных, которые спариваются лишь в определенные периоды и только для продолжения рода. Больше того, у животных нет необходимости после спаривания постоянно поддерживать связь с тем же партнером. Они никогда не делают различия между старыми и новыми партнерами. У людей все совершенно иначе. Они вступают в интимные отношения независимо от времени года и не только с целью зачатия. К тому же выбор партнера у людей не является случайным и связь с избранником обычно длится долго.

Таким образом, поведение людей и поведение животных в сфере отношений полов являются диаметрально противоположными.

Человек - существо утонченное. Кроме продолжения рода, он хочет испытывать сексуальные наслаждения в любое время, постоянно. Он может достичь полноты наслаждения. Кама Сутра может помочь человеку понять лучшие методы, которые вносят свой вклад в достижение разнообразных видов удовольствия в сексуальных отношениях.

СЕКСУАЛЬНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ

Некоторые люди отрицательно настроены к интимной жизни, так как считают Дхарму и Артху выше Камы, которая может отодвинуть деятельность, связанную с религией и богатством, на задний план. Кроме того, она может привести человека в общество скандальных и безнравственных людей, склонить его к совершению преступлений, греху и другим порокам. Эти связи разрушают интеллектуальное "я" человека, так что он не может отличить хорошее от дурного, честь от бесчестья.

Доказывая свою точку зрения, они приводят множество примеров. Король Дандахья (династия Бхоя) силой овладел дочерью брамина и вскоре был разорен и потерял королевство, кроме того, потерял всю свою семью. Индра, король богов, был опозорен после того, как соблазнил Ахилию, жену Готамы. Король Равана из Ланки, великий ученый муж, навлек на себя беду, насильно похитив Ситу. Подобно этим многие другие люди нашли ужасный конец из-за своей похоти.

Вацияна отвергает эти доводы, считая, что удовлетворение сексуального влечения является столь же естественным, как пища для роста и хорошего самочувствия.

Переедание может вызвать болезни желудка, но и без пищи нельзя обойтись совсем. Вацияна не согласен с тем, что если существуют нищие, то мы должны отказаться от приготовления пищи; или, что следует отказаться обрабатывать поле лишь из-за того, что олени могут истребить урожай. Вацияна видит выход в том, чтобы человек удовлетворял свою страсть, но при этом умел предвидеть опасности, избегая излишеств. Для нормально развитого человека удовлетворение сексуального желания является настолько же существенным, как и следование религиозным заповедям и достижение богатства.

Только те, кто старается следовать этим трем целям - Каме, Дхарме и Артху - могут достичь счастья в земной жизни и потустороннем мире. Но достижение этих целей должно происходить таким образом, чтобы они не вступали в противоречие друг с другом. Если по какой-либо причине человек не в состоянии достичь всех трех целей, он должен ограничиться двумя или даже одной. Однако никто не должен исповедовать Каму в ущерб Дхарме.

64 УМЕНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНЫ

Мужчине следует действовать, руководствуясь наставлениями Камы, так же как и Дхармы и Артхи. Изучать Каму следует и женщине. Она окажется в выгодном положении, если сделает это до замужества. Замужняя женщина должна изучать Каму с согласия мужа. Принцип гласит: заниматься нужно индивидуально, под руководством компетентного друга, которому можно доверять. Чтобы считаться знатоком Науки о любви, женщине следует овладеть 64 умениями любви индивидуально. Этому можно научиться у следующих людей:

1) замужняя дочь няни;

2) близкая, верная подруга;

3) сестра матери того же возраста;

4) пожилая служанка, которой можно доверять;

5) старшая сестра, с которой можно обсудить вопросы любви.

Владение следующими 64 умениями обязательно для девушек, желающих преуспеть на поприще любви:

1. Вокал.

2. Игра на музыкальных инструментах.

3. Танцы.

4. Живопись.

5. Украшение лба.

6. Окраска пола в разные цвета.

7. Украшение ложа цветами.

8. Раскрашивание и окраска зубов, одежды, волос, ногтей и тела.

9. Украшение пола раскрашенными камнями; расстилание ковров и расположение подушек для отдыха.

10. Расстилание постели различными способами для разнообразных случаев и целей.

11. Плавание и другие виды спорта на воде.

12. Навыки покорения и победы над мужчиной.

13. Сплетение цветов в гирлянды и другие украшения для тела.

14. Создание цветочных корон и венков.

15. Искусство одевания и создания костюмов для разных случаев - театральных и домашних постановок.

16. Изобретение и изготовление изысканных серег.

17. Изготовление духов и других видов парфюмерии.

18. Изготовление ювелирных изделий и других украшений.

19. Показ фокусов для развлечения и увеселения гостей.

20. Изготовление туалетных принадлежностей, искусство макияжа.

21. Жонглерство.

22. Искусство приготовления пищи.

23. Приготовление напитков - сладких, кислых, алкогольных с сильным ароматом и насыщенным цветом, для дружеской беседы и т. д.

24. Шитье, штопка, различные виды работ с иглой, вышивание.

25. Изготовление попугаев, цветов, кисточек (для украшения), пучков шишек из пряжи и нитей.

26. Подражание звукам гитары и маленького барабана.

27. Загадывание загадок, головоломок и умение разгадывать их.

28. Остроумие в стихотворной импровизации (один из собеседников читает стихотворение, а другой подхватывает последнее четверостишие и сам продолжает стихотворение).

29. Составление предложений со словами, трудными для перевода и произношения.

30. Выразительное чтение классики.

31. Посещение театра и способность анализировать представление.

32. Умение экспромтом придумать недостающую в стихотворении строку.

33. Изготовление предметов мебели и циновок из тростника и соломы.

34. Резьба по дереву.

35. Столярное мастерство и конструирование зданий.

36. Опробование изделий из золота и серебра.

37. Знание химии и металлургии.

38. Подцвечивание хрусталя и различных драгоценных металлов.

39. Садоводство.

40. Дрессировка баранов и птиц типа петухов, фазанов и куропаток для боев.

41. Приручение попугаев и скворцов и обучение их человеческой речи и навыкам переноса почты.

42. Искусство массажа и растирания тела, а также мытья и окраски волос.

43. Понимание азбуки глухонемых для передачи сообщений.

44. Расшифровка закодированных записок.

45. Знание иностранных языков и диалектов.

46. Украшение лошадей, слонов, повозок и экипажей цветами и флагами.

47. Понимание звуков и предзнаменований.

48. Знание аппаратов и машин различных видов.

49. Тренировка памяти.

50. Просматривание книг специальным методом.

51. Сочинение стихов на различных языках.

52. Составление словарей и энциклопедий.

53. Знание риторики.

54. Искусство обмана чувств, как, например, маскировка хлопка под шелк, придание грубым и дешевым тканям вида тонких и дорогих.

55. Искусство ношения одежды так, чтобы максимально скрыть половые органы, несмотря на быстрые движения тела.

56. Игра в шахматы, азартные игры, кости и другие.

57. Игра в детские игры - с мячом и куклами.

58. Различные виды физических украшений.

59. Умение разбираться в политике.

60. Искусство узнавать характер человека по его внешности.

61. Знание военной стратегии.

62. Изготовление искусственных цветов.

63. Изготовление фигурок из глины.

64. Арифметические игры.

ВЫБОР ПАРТНЕРА

Акт полового совокупления тесно связан с телом и разумом. С точки зрения психологии, он заключается во влечении мужчины и женщины друг к другу и возбуждении сильного желания близости между ними. С точки зрения физиологии, он состоит в проникновении пениса во влагалище, во время которого происходит трение между соответствующими половыми органами обоих партнеров, завершающееся семяизвержением у мужчины и движениями, свидетельствующими об оргазме и эротическом наслаждении у женщины. Многое поэтому зависит от правильной пропорции между длиной фаллоса и глубиной влагалища, от длительности и способа ведения акта.

По признаку длины фаллоса мужчины делятся на три типа: 1. Кролик; 2. Бык; 3. Конь.

Соответственно женщины также делятся на три класса: 1. Крольчиха; 2. Кобыла; 3. Слониха.

Мужские типы.

1. Кролик. Он любит говорить комплименты, обладает жизнерадостным характером, привлекательной внешностью. Волосы кудрявые; лицо круглое. Он среднего роста. У него легкие, красивые руки и ступни. Он обладает чувством собственного достоинства. Его фаллос длиной в 3 пальца (ширина пальца - мера длины = 3/4 дюйма = 1,9 см). Его семя имеет сладкий запах. У него легкая походка, и половое влечение он испытывает лишь иногда.

2. Бык. Он также умеет вести приятные беседы. У него круглая шея, грубый голос, красные кисти рук и ступни, красивая походка. У него приподнятые брови, живот по форме напоминает панцирь черепахи. Его семя и тело имеют солоноватый запах. Он среднего роста. Характер раздражительный. Его фаллос длиной 9 пальцев.

3. Конь. Он разговорчив, имеет продолговатое лицо, удлиненные и тонкие уши, густые волнистые волосы. У него сильные, крепкие руки и ноги, длинные пальцы рук и ногти приятной формы. Его голос напоминает раскаты грома. Походка быстрая. Его семя по запаху напоминает слизистую оболочку слона. Он очень страстен, его фаллос длиной 12 пальцев.

Женские типы.

1. Крольчиха. В ее переменчивых глазах есть красные прожилки. Ее лицо похоже на цветущий лотос, ее тело мягкое, как цветы акации, ее груди круглы, они полные и твердые. Тело белое. У нее прямой нос, жемчужные зубы, лебединая походка. У нее приятная речь. Она умеет искусно наслаждаться, хотя она и не сластолюбива. У нее беззвучный сон. Она немногословна. Ее влагалище имеет глубину 6 пальцев. Слизистая влагалища имеет запах цветущего лотоса.

2. Кобыла. Она стройна, хотя может быть и толстой, высокого роста. Любит цветастые платья. Вспыльчива.

У нее свисающие груди, карие косящие глаза. Походка быстрая. Она всегда готова к половому акту, во время которого любит царапаться и кусаться. Она склонна к чрезмерной выпивке. У нее грубый, резкий голос, длинные зубы. У нее жесткие волосы. Любит поспать. Глубина ее влагалища 9 пальцев и имеет запах рыбы.

3. Слониха. У нее неуклюжая походка. У нее мясистые и кривые пальцы на ногах. У нее толстая и короткая шея, большие губы, грубый голос и полные бедра. Она любит поесть и ест много соленого, много спит. Любит деньги.

Она всегда готова к половому акту. Ее влагалище длиной 12 пальцев имеет неприятный запах, очень широко и может сильно растягиваться.

Длина фаллоса у мужчин трех типов 6, 9, и 12 пальцев соответственно и окружность в каждом случае более или менее соответствует длине. Окружность (диаметр) вагинального канала может увеличиваться. Если фаллос и влагалище одного и того же размера и между ними полное соответствие, то в этом случае половой акт называется равным (равноправным).

Например, у кролика и крольчихи, у быка и кобылы или у коня и слонихи будет этот тип акта.

В остальных случаях половой акт - неравный. Такие акты, в свою очередь, делятся на 2 класса: 1) тугой, 2) свободный. Если размер фаллоса превышает глубину влагалища (как у быка и крольчихи), то половой акт называется тугим. Но сношение у коня и крольчихи будет более тугим, оно проходит с большими затруднениями и вызывает боль. С другой стороны, сношение кролика и кобылы или быка и слонихи называется свободным. У кролика и слонихи сношение более свободное, так как пенис достигает лишь половины глубины влагалища. Это несоответствие органов приводит к тому, что трение во время акта очень незначительно и женщине невозможно достичь полного удовлетворения.

Из всех видов сношения лишь равные являются наилучшими.

Тугой вид, безусловно, предпочтительнее, чем свободный - в этом случае женщина получает более острое наслаждение. Во время тугого сношения из-за больших размеров фаллоса женщине необходимо как можно шире разводить бедра, увеличивая тем самым размеры влагалища и облегчая введение в него фаллоса. Фаллос, имея больший диаметр, - производит более сильное трение о стенки влагалища и позволяет женщине в гораздо большей степени насладиться остротой ощущения.

ТИПЫ ПОЛОВЫХ АКТОВ ПО СТЕПЕНИ СТРАСТНОСТИ

Мужчина, который во время полового акта не проявляет к нему большого интереса, чьи движения медленны, у которого скудное количество извергающейся семенной жидкости, испытывающий стеснительность, считается слабо страстным. Соответственно, существуют умеренно страстные и очень страстные мужчины, если упомянутые признаки у них менее выражены.

Женщины также делятся на подобные три класса по степени страстности.

Таким образом, существуют три равных акта и шесть неравных. Если оба партнера в равной степени характеризуются слабой, умеренной или сильной страстностью, то половой акт считается наилучшим. В неравных актах степень страстности партнеров не совпадает.

Мужчины и женщины делятся также по отношению к продолжительности полового акта, который может быть коротким, умеренной длительности и долгим. В этой области наилучшим также считается союз, в котором партнеры способны вести половой акт одинаковой продолжительности. В противном случае степень наслаждения, испытываемого ими, будет разной.

Некоторые ученые, занимающиеся изучением науки любви, имеют различные мнения относительно того, правильно ли классифицировать женщин в отношении длительности совокупления. Например, полагают, что женщина не в состоянии достигнуть того типа наслаждения, который получает мужчина во время семяизвержения. Но, если это так, почему же она, тем не менее, стремится к нему? Женщина якобы посредством единения с мужчиной не только удовлетворяет чувство зуда во влагалище, но и испытывает необъяснимо таинственное наслаждение от сопутствующих ласк, объятий, поцелуев и т. п. Мужчина же испытывает наслаждение только во время семяизвержения. Таким образом, чувства удовлетворения у партнеров не совпадают.

У Вацияны есть собственное мнение по данному вопросу. Он считает, что если мужчина и женщина принадлежат к одной кастовой группе, то их действия во время полового акта не могут рассматриваться и характеризоваться с разных точек зрения. Можно возразить, что мужчины и женщины отличаются особенностями характера и поэтому их роли в половом акте различны. Различна и степень наслаждения, испытываемого каждым из партнеров. Это возражение беспочвенно. Конечно, роли мужчины и женщины отличаются друг от друга, но лишь по признакам пола. Считается, что во время полового акта мужчина активен, а женщина пассивна. Это мнение ошибочно. Чтобы соединиться в половом акте и ощутить наслаждение, необходимы двое. И ни один из партнеров не может быть пассивным или безразличным, оба в равной степени активны. Таким образом, мужчина и женщина взаимосвязаны во время полового акта. И результат должен быть единым. Чувство удовлетворения должны испытывать оба, независимо от характера и продолжительности полового акта. Существует девять видов полового союза по признаку размеров половых органов; девять видов по признаку продолжительности полового акта; и еще девять видов по признаку степени страстности партнеров.

Если рассматривать различные подвиды этих видов, то количество первых будет неисчислимо. Вацияна считает, что мужчина и женщина должны придавать должное значение трем факторам (размерам половых органов, продолжительности акта и степени страстности) и вести половой акт таким образом, чтобы, несмотря на некоторые возможные несоответствия, оба достигли наиболее острого наслаждения.

Например, сила страсти мужчины во время полового акта наиболее интенсивна. Если же акт совершается повторно или в третий раз в течение дня, то страсть ослабевает и возбуждение приходит медленнее. У женщины все происходит наоборот. Во время полового акта, несмотря на сопутствующие ласки (такие, как объятия и поцелуи), осуществляемые мужчиной, она возбуждается лишь наполовину, и для достижения оргазма ей требуется длительное время. При повторном и последующих актах в течение дня она возбуждается и получает удовлетворение быстро и легко. Часто случается так, что семяизвержение у мужчины происходит раньше, чем у женщины увлажняется влагалище, и в результате она остается неудовлетворенной. Поэтому предполагается, что мужчина, для того чтобы удовлетворить женщину, должен по возможности сильнее возбудить ее желание посредством ласк, прежде чем начать акт, так чтобы женщина могла достичь высшей точки наслаждения до семяизвержения у мужчины или хотя бы во время его. Только в этом случае акт можно считать успешным. Женщины, как правило, обладают мягким, нежным характером и могут быть легко возбуждены, но даже если женщина, наоборот, не нежна и не мягка по своей натуре, то и она может быть доведена до возбуждения путем объятий, поцелуев. Все женщины, наделенные мягкостью и нежностью характера, называются быстро возбудимыми, их довольно быстро и просто удовлетворить. Женщины же, обладающие твердым, резким характером, считаются трудновозбудимыми или средней возбудимости, так как требуется гораздо больше времени, чтобы удовлетворить их желание. Для этого необходимы длительные любовные игры и ласки.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ЛЮБВИ

Люди, постигшие науку о любви, считают, что существуют четыре вида сексуального удовлетворения:

1) достигаемое привычным совершением определенных действий;

2) достигаемое путем воображения полового акта в сочетании с определенными действиями, которые, хотя и напоминают половой акт, но все же отличаются от него;

3) достигаемое во время полового акта, но не с тем партнером, который на самом деле вызывает желание, причем, партнер реальный в воображении наделяется чертами партнера желаемого;

4) достигаемое прямым восприятием всех чувств. Эти виды удовлетворения определяются следующим образом:

1) удовольствие, получаемое от непрерывного совершения некоторых действий, таких как охота, пение, употребление напитков. Это называется "привычным удовлетворением";

2) второй тип называется "воображаемым удовлетворением". В этом случае удовольствие достигается в воображении, а не во время реального полового акта. Это происходит, когда желание удовлетворяется лишь в воображении и с помощью ласк и поцелуев;

3) третий тип называется "притворным удовлетворением". В этом случае акт совершается не с тем, кто вызывает сексуальное желание, но с кем-то другим, при этом совершающий акт воображает, что совокупляется с тем, кто вызвал у него эту страсть;

4) четвертый тип удовлетворения - "чувство удовлетворения". В этом случае прямое наслаждение достигается всеми органами чувств посредством приятного контакта.

Так, например, во время акта чувство прикосновения (руками) удовлетворяется при ощупывании, поглаживании мягких частей женского тела; визуальное чувство (ласки глазами) удовлетворяется при виде миловидного, хорошо сложенного тела прекрасной женщины; чувство слуха удовлетворяется приятными речами женщины. Чувство удовольствия в этом случае приходит немедленно, так как содержит высшее наслаждение. Это высший тип любви, который существует для самого себя.

Необходимо сначала определить, какой тип удовлетворения желательно получить, затем выбрать партнера в соответствии с желаемым типом удовлетворения, чтобы вызвать и развить любовь, выраженную через удовлетворение сексуального желания.

ИСКУССТВО ОБЪЯТИЙ

Раздел Кама Сутры, рассказывающий о половом совокуплении, называется "64", так как содержит описание 8 видов акта, каждый из которых, в свою очередь, делится на 8 подвидов. Таким образом, общее число видов и подвидов достигает 64. Некоторые знатоки науки о любви считают, что этот раздел получил такое название, так как существуют 64 способа совершить акт совокупления. Другие думают, что это произошло потому, что существует 64 способа любовных игр. Мудрец Папчала подробно описал искусство поцелуев и объятий. Он также использовал число "64".

Вабхравья считает, что существуют 8 ступеней, ведущих к завершению полового акта: объятия, поцелуи, царапанье ногтями, укусы, разнообразие позиций во время акта, ласки и стоны, изменение положения партнера (женщина находится сверху), половой акт, совершаемый в рот.

Каждая из этих ступеней делится на 8 частей. Каждой из этих ступеней соответствуют свои приемы. Первой из ступеней является искусство объятий. Существуют два типа объятий: первый - с женщиной, не ведавшей до этого близости с мужчиной, второй - с опытной женщиной,

Первый тип является признаком любви к партнеру и бывает 4 видов: легкое объятие, прижимание к груди партнера, объятие с нежным трением тел партнеров друг о друга, сильное объятие.

Легкое объятие. В этом случае тела мужчины и женщины лишь слегка касаются друг друга. Этот метод применяется, когда мужчина как бы случайно сталкивается с женщиной, старается пройти мимо нее под каким-либо предлогом и слегка задевает ее тело, не вызывая ни у кого подозрения в том, что все это было сделано специально.

Прижимание партнера к груди. В этом случае инициатива принадлежит женщине. Под каким-либо предлогом она уединяется с мужчиной и в удобный момент (при необходимости поднять что-либо) прижимается грудью к телу мужчины, который отвечает ей, обнимая ее руками, и наслаждается ее объятием. Обнимать партнера можно и спереди и со спины.

Эти виды объятий используются теми влюбленными, которые еще не могут свободно разговаривать друг с другом.

Объятия с трением тел. В этом случае мужчина и женщина прижимаются друг к другу и трутся телами. Они совершают все движения медленно и долго. Этот вид объятия можно применить в темноте или в толпе или же в уединенном месте. Если оба партнера в равной степени активные во время объятия, то это его первый подвид. В случае второго подвида лишь один из партнеров активен.

Сильное объятие. Это, по сути дела, то же объятие, что и в пункте 3, но гораздо более сильное. Один из партнеров спиной упирается в стену, колонну и т. п., второй сильно прижимает его и оба, сжимая друг друга в объятиях, сильно трутся телами.

Эти два последних вида объятий предназначены для тех пар, которые уже выразили взаимное чувство друг к другу в намеках посредством особых знаков и готовы к половому акту.

Непосредственно перед половым актом осуществляются 4 вида тесных объятий:

"Свидание лиан". В этом случае женщина обнимает своего возлюбленного, в то время как он находится в положении стоя; она обвивает его тело руками, как лиана обвивает дерево. Она поднимает лицо и смотрит на мужчину влюбленным взглядом, склоняя его лицо к своему лицу, чтобы слиться в поцелуе. Или, прижимаясь к телу возлюбленного, она издает звуки, выражающие удовольствие, и многозначительно указывает взглядом на свои груди или другие части тела, которые могут вызвать сексуальное влечение. Этот вид объятий призван вызвать желание у мужчины.

"Карабканье на дерево". В этом виде интимного объятия женщина ставит одну ногу на ступню своего партнера (оба находятся в положении стоя). Затем второй ногой обвивает бедро мужчины и прижимает к себе так, чтобы фаллос соприкоснулся с влагалищем. Или она обнимает его рукой за талию, а другой - за плечи, издавая приятные, мурлыкающие звуки. В это же время она тянется всем телом вверх, как бы желая вскарабкаться на тело партнера и поцеловать его.

Оба эти объятия осуществляются в положении стоя и предназначены для возбуждения страсти и в дальнейшем желания вступить в половое совокупление.

"Смесь рисовых и кунжутных зерен". Объятие происходит в кровати. Мужчина и женщина лежат на боку лицом к лицу и обнимают друг друга. Объятие настолько тесно, что его можно сравнить со смесью кунжута с рисом.

Во время этого объятия лежащий с левой стороны проводит левую руку под правым боком партнера (который, соответственно, поступает наоборот) и помещает правую ногу на левую ногу партнера. Таким образом, контакт между обоими очень тесен, причем половые органы обоих партнеров соприкасаются, и они трутся ими, что приносит сильное удовольствие.

Объятия "молока и воды". Этот вид объятия напоминает процесс смешивания молока и воды. Женщина сидит верхом на коленях мужчины, глядя ему в глаза; или, если они находятся в кровати, мужчина обнимает ее тело с большой силой. Во время этого объятия они настолько охвачены желанием совокупления, что стремятся проникнуть друг в друга. В этом восторженном состоянии они не осознают полностью степень силы объятия.

Эти два вида объятий осуществляются при подготовке к акту, так как во время них фаллос напрягается и встает, а влагалище увлажняется, что облегчает вход фаллоса в него.

Объятия бедрами. Этот вид объятия осуществляется партнерами, лежащими на боку лицом к лицу. Один из партнеров обнимает своими ногами одно или оба бедра второго и сдавливает их. Это вращение ног образует сомкнутые щипцы, тот, у которого более полные бедра, более активен и получает больше удовольствия.

Касание верхними частями бедер. Мужчина лежит на спине, а женщина ложится сверху, с силой прижимая свои ноги и талию к тем же частям тела мужчины, касается и производит движение трения половых органов друг о друга. Затем она распускает волосы и играет с телом мужчины, целуя его, царапая, кусая и т. п., получая при этом огромное наслаждение.

Касание грудью. В этом случае женщина прижимает свои груди к груди возлюбленного. От соприкосновения с мягкими и пышными грудями женщины мужчина испытывает восхитительное наслаждение. Этот вид может осуществляться в положении сидя, лежа на спине или боку.

Касание лбами. В этом случае мужчина лежит на спине, а женщина сверху, лицом к нему; или оба лежат на боку лицом к лицу. Женщина приближает свое лицо к лицу мужчины, глядя ему в глаза, их губы сливаются в поцелуе. Затем женщина прикасается своим лбом ко лбу мужчины и совершает движение трения. Этот особенный вид объятия приносит обоим большое наслаждение.

Вацияна считает, что ласка-трение не относится к видам объятия, так как служит и для других целей. Кроме того, трение не всегда может быть приятно для обоих партнеров. Обычно при трении удовольствие получает не активный, а пассивный партнер. В любом случае такое удовольствие не может превысить того наслаждения, которое дает объятие.

Ученые без колебаний описали все эти виды объятий в своих работах на разных языках. Не подлежит сомнению, что все те писатели, что взяли Кама Сутру за основу своих работ, смогли придать произведениям жизненную силу.

Вацияна считает, что даже обсуждение различных видов объятий оказывает настолько возбуждающее воздействие, что мужчина начинает испытывать сильное сексуальное влечение, не говоря уже о практическом использовании этих видов объятий.

Все приемы и сам процесс объятий и поцелуев имеют практическую ценность лишь до тех пор, пока у мужчины не возникло сексуальное влечение. Но когда колесо любви приведено в движение и мужчина ослеплен страстью и желанием, то все методы любовных игр становятся бесполезными, по мнению Вацияны.

ИСКУССТВО ПОЦЕЛУЯ

После объятий партнеры переходят к более страстным любовным играм. Здесь все зависит от желания партнеров. Бесполезно давать рекомендации о порядке любовных игр, так как все определяется силой сексуального возбуждения. Бесспорно лишь одно: эти игры предшествуют половому акту, а не следуют после него. Похлопывания и стоны сопутствуют акту. Так как все эти игры предназначены для усиления страсти, не имеет смысла устанавливать для них определенный порядок. Страстные партнеры не заботятся о времени проведения или порядке любовных игр. При первом свидании они должны использовать такие методы и приемы, которые могут усилить их желание.

В отношении техники поцелуев Вацияна считает, что целовать надо лоб, пряди волос на лбу, щеки, глаза, грудь мужчины, груди женщины, губы и рот. В некоторых областях Индии люди следуют традиции целовать наружную область влагалища, подмышечные области, лобок и низ живота. По традиции эти поцелуи предшествуют половому акту.

Для девушки, которая еще не вступала в половую связь с мужчиной и которая не вполне доверилась своему партнеру, существуют следующие три вида поцелуев.

Ограниченный поцелуй. В этом случае мужчина уговаривает женщину поцеловать его. Она охвачена застенчивостью, но проводит своими губами но губам мужчины. При этом она не делает попытки прижаться губами к его губам или засосать их.

Трепетный поцелуй. В этом случае мужчина держит нижнюю губу женщины между своими губами. Женщина тоже хотела бы ответить ему, но не может из-за застенчивости. Все же ее губы чуть-чуть трепещут, дрожат. Она делает вид, что хочет отнять свои губы, хотя на самом деле не испытывает такого желания. Когда же мужчина делает попытку закончить поцелуй, ослабляя напряжение своих губ, она сразу сжимает его губы своими. В этом случае губы женщины трепещут, отчего поцелуй и получил свое название.

Исследующий поцелуй. В этом случае женщина берет на себя чуть больше инициативы. Она набирается мужества. Она закрывает глаза возлюбленного своей ладонью, затем закрывает и свои глаза, берет нижнюю губу и ласкает ее языком или губами. Это доставляет ей большое удовольствие.

Помимо описанных выше, существуют еще пять видов поцелуев в губы, которые обычно используются мужчиной.

Прямой поцелуй. В этом случае мужчина и женщина находятся лицом к лицу, мужчина берет нижнюю губу женщины между своими губами.

Поцелуй сбоку. То же, что и в предыдущем описании, но лицо женщины находится под углом по отношению к партнеру.

Поцелуй с поворотом. Мужчина поворачивает лицо женщины к себе одной рукой, другой - держит ее за подбородок и целует в губы.

Давящий поцелуй. Мужчина своими губами сдавливает губы женщины. Если при этом участвует язык, то поцелуй называется сосущим.

Поцелуй с сильным нажимом. Мужчина сжимает нижнюю губу женщины большим и указательным пальцем и как бы скатывает ее в шарик. Затем он ласкает губу языком и сосет ее.

КТО БЫСТРЕЕ: ПОЦЕЛУИ КАК БОРЬБА

В этой игре тот партнер, которому удастся первому поймать губы другого партнера, называется победителем, а второй - проигравшим. Этот прием помогает возбудить сексуальное желание. Если мужчина побеждает (что обычно и происходит), женщина делает вид, что плачет, обижена и обвиняет мужчину в том, что он добился победы обманным путем. Затем она притворяется, что ее губам причинили боль, отворачивается от партнера, лежит, притворно разозленная, и старается оттолкнуть своего возлюбленного. Тогда мужчина наклоняется над ней, целует и старается повернуть ее к себе. Женщина использует эту возможность и требует повторения борьбы. Если она проигрывает, то демонстрирует еще большую обиду, разыгрывает ссору и, отвлекая, таким образом, его внимание, захватывает его губу так, чтобы она не выскользнула. Она - победительница и бурно выражает свою радость, поддразнивая мужчину тем, что он побежден слабой женщиной. Таким образом, оба возбуждаются, и объятия и поцелуи доставят им еще большее удовольствие.

В этом притворном соревновании женщина сосет нижнюю губу возлюбленного, а он - ее верхнюю губу. Это - взаимный поцелуй.

Когда один из партнеров держит обе губы второго между своими губами и сосет их, производя при этом свистящий звук, то этот поцелуй называют "медицинской банкой".

Если женщина держит своими губами нижнюю губу мужчины, то он испытывает восхитительное удовольствие, вкушая нектар верхней губы женщины. Если же мужчина сосет нижнюю губу женщины, она не может насладиться верхней губой мужчины, если только он не гладко выбрит и не носит усов.

Кроме описанных выше, существуют еще 4 вида поцелуев.

Гармоничный поцелуй. Поцелуй в крестец, пупок, подмышечную впадину или в грудь (мужчину). Он называется гармоничным, так как он не слишком нежный и не грубый.

Насильственный поцелуй. Поцелуй в груди (женщину), щеки и наружную область влагалища называется насильственным, так как требует большой страстности.

Целомудренный поцелуй. Поцелуй между грудями или в талию.

Нежный поцелуй. Поцелуй в лоб и глаза. Он очень мягкий и нежный.

Поцелуи получают свои названия от ситуаций, в которых они происходят. Например:

Вызывающий страсть поцелуй. Женщина влюбленно смотрит на спящего мужчину и целует его. Поцелуй называется так, потому что вызывает желание у обоих партнеров.

Отвлекающий поцелуй. Когда мужчина занят какой-либо работой или, наоборот, недоволен женщиной, или не желает совершать половой акт, или обдумывает что-либо, не относящееся к сексу, старается заснуть во время совокупления, женщина целует его, отвлекая от посторонних мыслей.

Сигнализирующий поцелуй. Мужчина, возвратившись домой поздно, целует лицо засыпающей женщины, возбуждая в ней желание. Иногда женщина прибегает к такому приему, чтобы проверить, желает ли мужчина близости.

Поцелуй отражения. Поцелуй (или воздушный поцелуй) тени или отражения партнера в зеркале или в спокойной воде или на освещенной стене; поцелуй портрета. Такой поцелуй осуществляется, если любящие испытывают желание близости, но еще не прикасались друг к другу. Этим поцелуем мужчина намекает женщине на свое намерение. Женщина с той же целью может поцеловать возлюбленного в театре или общественном месте.

Когда женщина, нежно поглаживая тело лежащего мужчины, как бы невзначай опускает голову на его ноги, притворяется спящей, а затем целует его бедра или большой палец его ноги, чтобы воспламенить его страсть, то это - "вопрошающий поцелуй". Женщина сообщает мужчине о своем желании, но не знает, как он к ней относится.

Одним словом, если женщина применяет "демонстрирующий" или "вопрошающий" поцелуй, мужчина должен ответить ей. Если женщина целует мужчину или заключает его в объятия, призывая к совокуплению, мужчине следует поступить так же. В этом случае половой акт может быть успешным и удовлетворить партнера. Если же один из партнеров пассивен, то половой акт не достигает тем самым своей цели.

ИСКУССТВО ЦАРАПАНЬЯ

Чтобы еще сильнее воспламенил желание партнеров, вызванное объятиями и поцелуями, применяется искусство царапанья ногтями - глубокое вдавливание ногтей в кожу тела. Мужчина использует этот прием в следующих случаях:

- во время первого совокупления;

- возвратившись домой после долгого отсутствия;

- перед отъездом на долгое время;

- при примирении с возлюбленной;

- во время совокупления с женщиной, опьяненной алкоголем.

Эти приемы используются очень страстными партнерами.

Любовные укусы могут применяться только тогда, когда сексуальное желание уже возбуждено. Это может быть, если все чувства и помыслы сосредоточены на одном -совокуплении с возлюбленным. Если мужчина и женщина слабо или умеренно страстные, им не следует прибегать к укусам, а лишь касаться зубами определенных частей тела партнера. Этот прием доставит им удовольствие.

Вацияна считает, что существует бесконечно много видов царапанья, и никому не удавалось полностью описать их.

Царапанье ногтями и укусы являются самыми действенными приемами возбуждения эротической страсти, как считают знатоки Науки о любви.

ЛЮБОВНЫЕ УКУСЫ И ДРУГИЕ ВИДЫ ЛЮБОВНЫХ ИГР

Во время царапанья или после него, когда желание обладать друг другом уже проснулось, укусы и другие любовные игры могут принести еще большее удовольствие.

За исключением верхней губы, языка и глаз, все остальные части тела, которые обычно целуют, могут подвергнуться укусам. Так, лоб, нижняя губа, шея, щеки, грудь как у мужчин, так и у женщин являются подходящими местами для любовных укусов. Эротическим укусам подвергают также талию, бедра, крестец и подмышечную впадину.

Любопытно, что подходящими для эротических укусов считаются зубы, обладающие следующими качествами: должны быть ровными и гладкими; чистыми и блестящими; красивой формы, не слишком большими и не слишком маленькими; иметь острые края.

Существуют 8 разновидностей эротических укусов в зависимости от размеров зубов: 1) скрытый укус (Гудхака); 2) вздутый (вспухший) укус (Уччхунака); 3) укус в виде пятна (Биндумала); 5) коралловый укус (Праваламани); 6) цепочка коралловых укусов (Правала манимала); 7) укус в виде разорванного облака (Кхандавхрака); 8) укус кабана (Варахачривитака),

Первые три вида укусов делаются на нижней губе. Вспухший и коралловые укусы могут применяться также на щеках, предпочтительнее на левой щеке, так как являются своего рода украшением.

1) Скрытый укус. В этом случае мягкое давление основных зубов оставляет лишь слегка красноватый след на месте укуса, он сигнализирует- о пробуждающемся желании.

2) Вспухший укус. В этом случае сила укуса немного больше, при этом укушенное место вспухает на некоторое время.

3) Укус в виде пятна. Очень маленький участок кожи захватывается нижними передними зубами и верхней губой и сдавливается, в результате чего остается отметина в виде пятна.

4) Укус в виде цепочки пятен. Серия укусов, описанных в предыдущем пункте.

5) Коралловый укус. Участок тела захватывается нижней губой и верхними передними зубами и сдавливается несколько раз - остаются ярко-красные отметины.

6) Цепочка коралловых укусов. Несколько коралловых отметин в виде цепочки. Такой укус не повреждает кожу, остаются лишь красные пятна.

7) Укус в виде разорванного облака. Груди женщины сжимают и захватывают верхними и нижними зубами, оставляя круглую отметину.

8) Укус кабана. Небольшой участок груди или плеча женщины захватывается и жуется зубами, затем еще 5-6 участков кожи подвергаются подобному укусу последовательно, образуя ряд красных отметин.

Последние два приема используют обычно очень страстные партнеры.

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЗИЦИИ ПОЛОВОГО АКТА

Вацияна считает, что, возбудив желание с помощью различных эротических игр, мужчина и женщина должны перейти к половому акту. Чтобы он прошел успешно, следует использовать различные позиции, чтобы увеличить наслаждение во время акта. Если половой акт совершается Крольчихой и Быком, женщина должна лежать на спине и развести бедра достаточно широко, так чтобы вход во влагалище максимально открылся. В этом случае легко можно совершить тугое сношение.

Если половой акт совершается между Слонихой и Быком или Кроликом, то женщина должна как можно теснее сдвинуть бедра, чтобы уменьшить вход во влагалище.

Если размеры половых органов у мужчины и у женщины одинаковы, то женщине нет необходимости ни раздвигать бедра слишком широко, ни держать их слишком тесно друг к другу. Также поступает и женщина типа Кобыла.

Обычно во время полового акта женщина лежит на кровати, она разводит бедра и расслабляется, мужчина ложится между ее бедер. Вацияна считает, что в этот момент женщина должна принять мужчину между бедер и полностью расслабить мышцы влагалища.

В этом случае женщина может использовать искусственное приспособление в форме фаллоса, чтобы удовлетворить свое желание. Для Крольчихи в тугом совокуплении существуют три позиции: позиция цветка (Утфуллака), позиция зевка Виджримбхитака, позиция индраники (рекомендованная королевой богов).

1) Позиция цветка. Женщина, лежа на спине, поднимает бедра и разводит их широко в стороны. Под ягодицы при этом подкладывается подушка. В таком положении женщина может развести ноги достаточно широко. При этом растягивается вход во влагалище. Мужчина кладет одну руку под бедра женщины и вводит фаллос во влагалище, совершая движения взад-вперед, проникая вглубь. Женщина может совершать движения бедрами вверх-вниз. В этой позиции фаллос следует вводить медленно, так как при узком входе во влагалище можно повредить крайнюю плоть пениса. Вводить фаллос можно только после увлажнения влагалища выделяемой при возбуждении жидкостью.

2) Позиция зевка. В этой позиции женщина сгибает ноги в коленях и раздвигает бедра так широко, чтобы губы влагалища открылись и вход во влагалище принял бы яйцеобразную форму.

3) Позиция индраники. Женщина сгибает ноги в коленях и раздвигает бедра так, чтобы они на кровати достигли середины тела с каждой стороны соответственно. Это позволяет настолько увеличить вход во влагалище, что даже женщина типа Крольчиха может насладиться половым актом так же, как Кобыла. Выполнение этой позиции требует тренировки.

СВОБОДНЫЕ СОВОКУПЛЕНИЯ

В случае свободных или слишком свободных совокуплений женщина после введения фаллоса во влагалище должна сомкнуть бедра для того, чтобы сжать влагалище; не давая фаллосу выскользнуть. Эта форма полового акта может принести достаточное удовлетворение.

Существуют 4 позиции для свободных совокуплений: 1) позиция прижимания (Сампутака); 2) позиция сжимания (Пидитака); 3) позиция двустороннего обхвата (Вештинака); 4) позиция кобылы (Вадавака).

Позиция прижимания. Мужчина и женщина лежат с распрямленными ногами и бедрами, прижимаясь друг к другу. Женщина слегка раздвигает бедра, позволяя мужчине ввести фаллос. Варианты этой позиции - в положении лежа на боку и в положении лежа на спине. В положении на боку мужчина лежит на левом боку, а женщина -на правом.

Позиция сжимания. Женщина сжимает бедра мужчины своими бедрами после введения фаллоса. В этой позиции фаллос стремится выйти из влагалища, но мужчина удерживает его там, вталкивая внутрь. От этих повторяющихся толчков мужчина и женщина испытывают небывалое удовольствие.

Позиция двустороннего обхвата. Это позиция, когда вступившая в совокупление женщина в позиции прижимания скрещивает бедра и захватывает фаллос. В этой позиции влагалище сильно сдавлено, и это приносит женщине наслаждение. Степень сжатия здесь выше, чем в предыдущей позиции.

Позиция кобылы. Женщина сжимает мышцы влагалища (как это делает кобыла) и удерживает фаллос так крепко, что он не может выскользнуть. Эта позиция требует тренировки.

Кроме этого, суварнанабха описал десять других позиций.

Позиция с нагибанием (бхугнака). Женщина типа слониха лежит на спине и со сведенными бедрами поднимает ноги вверх. Мужчина низом живота касается ее ягодиц и вводит фаллос во влагалище.

Выступающая позиция (джимбхитака). Мужчина держит бедра женщины руками и помещает их себе на плечи в вертикальном положении, затем вводит фаллос. Эта позиция получила свое название, вероятно, потому, что бедра женщины остаются слегка открытыми.

Позиция сильного сжатия (утпидитака). Женщина, находящаяся в выступающей позиции, упирается ступнями в грудь мужчины, который, обвивая руками шею женщины, вводит фаллос.

Позиция среднего сжатия (ардхапидитака). Женщина, лежащая в позиции сильного сжатия, вытягивает одну ногу, оставляя вторую прижатой к телу. Ноги можно вытягивать попеременно.

Позиция расколотого бамбука (венударитака). Одна нога женщины покоится на плече мужчины, а вторая вытянута на кровати. Ноги могут меняться.

Позиция пронзания копьем (шулачитака). Одна нога женщины вытянута на кровати, а вторая наклонена так, что касается головы. Эта позиция требует долгой тренировки.

Позиция краба (каркатака). Женщина притягивает ноги к бедрам и упирается ступнями в тазовую область тела мужчины. Мужчина обнимает ее руками, наклоняется вперед, стоя на коленях, и вводит фаллос.

Позиция сжатия (пидитака). Женщина лежит на спине, поднимает бедра вверх, раскидывает их и в этой позиции скрещивает ноги одну над другой попеременно. При этом живот сжат и испытывает сильное давление.

Позиция лотоса (падмасана). Женщина сгибает левую голень и помещает левую ступню на впадину паха у бедра справа и то же проделывает правой ногой, но в противоположную сторону и ложится на спину. Мужчина, находясь за коленями и ногами женщины, обнимает ее за шею и вводит фаллос во влагалище.

Позиция нежелания (паравриттака). Женщина лежит лицом вниз. Мужчина обнимает и целует ее, и вводит фаллос во влагалище сзади. В этой позиции можно получить наслаждение после усердной тренировки.

Все эти позы могут быть приняты в положении лежа лицом вниз, на спине или на боку. В этих позициях и мужчина и женщина лежат. Все эти позиции имеют многовековую историю. Кроме них существуют другие позиции. Сувананабха считает, что половой акт в озере или другом водоеме в положении лежа, стоя или сидя тоже дает достаточно приятные переживания. Если мужчина желает совокупления с женщиной в воде, они должны держать головы над поверхностью и лежать на каменном уступе. То же относится к совокуплению в положении сидя. В положении стоя совокупление может быть совершено в воде в любом месте.

Вацияна категорически против совокупления в воде, так как это запрещено Священным писанием. Конечно, ради разнообразия и наслаждения необычные позиции могут быть использованы и на суше.

Вот еще некоторые позиции полового акта: Позиция стоя (стхитарата). Один из партнеров упирается спиной в стену или колонну, другой сам поднимает его и начинает акт. Эта позиция имеет три разновидности:

а) Позиция переднего растяжения (виаята самукха).

Мужчина поднимает одну ногу женщины и вводит фаллос.

б) Двухэтажная позиция (двитала). Женщина сгибает ноги в коленях, мужчина подхватывает ее под колени и начинает акт.

в) Позиция колена-локтя (джану-кур-па-ра). Женщина сгибает ноги в коленях, мужчина держит ее бедра на сгибах локтей и вводит фаллос.

Висячая позиция (аваламитака). Мужчина упирается спиной в стену или колонну и поддерживает женщину ладонями под ягодицы, а она обнимает его за шею и ногами обхватывает его бедра, вступая в сношение. В этой позиции женщина упирается ногами в стену или колонну, у которой стоит мужчина, и совершает движения бедрами взад-вперед.

Позиция быка (дхомук). Женщина наклоняется и становится на четвереньки, мужчина крепко обхватывает ее руками и, принимая позу, наклоняется над ней сзади и вводит фаллос. В этой позиции вместо ласк грудей женщины целуют, обнимают, кусают или царапают спину.

ПОГЛАЖИВАНИЯ И СТОНЫ

Поглаживания, удары и эротические стоны являются естественным следствием совокупления, так как определенным образом входят в число любовных игр, предшествующих акту.

Поглаживания и удары (праханама). Партнеры на стадии, предшествующей акту, прибегают к взаимному поглаживанию или милым любовным ссорам.

Эротические стоны (шииткар). Эти стоны, издаваемые партнерами во время ударов, похлопывания или поглаживания, сообщают о болевых ощущениях партнеров. В этой связи некоторые люди недоумевают: как приемы, причиняющие боль, могут доставлять удовольствие? Вацияна, рассеивая сомнения, отмечает, что сам процесс совокупления мужчины и женщины включает элементы ссоры, так как и мужчина и женщина стремятся получить удовольствие и прибегают к различным приемам. Больше того, хотя любовь и желание совокупления по своей природе очень деликатны, сам половой акт, несомненно, включает элементы насилия. С точки зрения практики и инстинкта, желание совокупления имеет две стадии. Практическая стадия состоит в применении физической силы, воплощающейся в ударах, похлопывании, поглаживании и других любовных ссорах с целью возбуждения страсти. Другими словами, удары и похлопывания, несмотря на болевые ощущения, воплощают всю полноту чувств во время полового акта, ведут партнеров к головокружительным высотам страсти и прибавляют удовольствие в психологическом плане.

Эротические удары или похлопывания обычно наносятся по следующим местам: 1) оба плеча, 2) голова, 3) ложбинка между грудями, 4) ягодицы, 5) спина, 6) бока.

Удары обычно наносятся такими частями рук, как: 1) тыльная сторона ладони, 2) ладонь, 3) кулак, 4) ладонь и пальцы, вытянутые как для шлепка.

Удары естественно вызывают различные виды эротических стонов. Существуют еще семь видов звуков.

Носовой звук (Хинкара). Напоминает иннъ.

Грохочущий звук (Станита). Напоминает раскаты грома, горловой звук оннъ.

Воркующий звук (ку джига). Медленно повторяя иннъ, иннъ или оннъ, оннъ можно получить воркующий звук.

Плачущий звук (Рудита). Медленные стоны или всхлипывания.

Звук тяжелого дыхания (Сууткрита). Во время полового акта у активных партнеров возникает тяжелое дыхание и сопутствующий звук су-ун, суун.

Цокающий звук (Дууткрита). Это звук чит, чит, возникающий при цоканьи языком о нёбо.

Щипящий (свистящий) звук (Фууткрита). Звук падающего в воду камня.

Существуют и другие формы эротических криков при приближении семяизвержения: "О, мама", "Оставь меня", "Пожалуйста, не надо", "Не делай этого", "Я умираю, умираю".

Существуют звуки, имитирующие крики самых разных птиц: голубя, кукушки, лебедя, дикого гуся, утки и т. д.

Мужчина сажает женщину на колени и кулаками наносит удары по спине. Женщина, чувствуя боль, издает "грохочущие", "воркующие", "стонущие" звуки. И, словно в гневе, также наносит удары кулаком по телу мужчины. Высоко эрогенными зонами у женщины являются: голова, ягодицы, груди. Если правильно наносить удары по этим местам, даже женщина, обычно медленно возбуждающаяся, может быстро и легко достигнуть оргазма. После семяизвержения тело обессилено, дыхание тяжелое. Не следует его сдерживать. В это время издаются также "стонущие" или "всхлипывающие" звуки.

Если мужчина резко прекращает эротические ласки, женщине следует самой ласкать мужчину, издавая восклицающие звуки. Когда желание мужчины возбуждено достаточно, он начинает наносить сильные удары. Женщина, соответственно, издает "всхлипывающие" и "свистящие" звуки, показывая, что ей уже достаточно ударов.

Если женщина чувствует приближение семяизвержения у мужчины, ей следует шлепать его по ягодицам и по груди ладонью. Если шлепки достаточно сильные, то можно отсрочить семяизвержение, и акт продолжится. Женщине следует прибегать к этому приему снова и снова до тех пор, пока она не достигнет оргазма.

Мужчины по натуре сильны, прямолинейны, энергичны и импульсивны. Их удары тоже являются проявлением силы и энергии. Женщины же по натуре мягкие, нежные, слабые. Они не расположены к ударам. Поэтому при нанесении эротических ударов мужчина - активный партнер. Так, однако, бывает не всегда. Знатоки Науки о любви утверждают, что иногда происходит противоположное. Женщина в порыве страсти может занимать активную позицию при нанесении ударов. Это происходит лишь на короткое время. В таких случаях мужчина не должен препятствовать женщине в удовлетворении ее страсти, оставаясь на это время пассивным. Но когда силы женщины иссякнут, он должен вновь действовать активно.

СМЕНА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРТНЕРОВ И ДРУГИЕ ПРИЕМЫ

Во время акта мужчина иногда чувствует усталость в результате длительных и мощных движений бедрами. При этом его фаллос не теряет напряжения, а семяизвержения не происходит. В этом случае женщина должна прийти ему на помощь. Ей следует самой сесть сверху на его тело. В этой позиции она как бы исполняет роль мужчины, совершая движения бедрами вперед-назад. Это приносит облегчение мужчине, и акт проходит успешно.

Кроме того, женщина может изменить свое положение при следующих обстоятельствах.

По собственной воле (савабхипраят). Женщина вступает в совокупление с мужчиной, находясь сверху, является инициатором с целью быстрого и легкого удовлетворения желания.

Новые ощущения (наякакутвхалеш). Мужчина, желая привнести новый элемент в половой акт, может удовлетворить это свое желание за счет смены положений.

Получение удовольствия (винодартха) В этом случае к перемене положений партнеров прибегают ради разнообразия.

Существуют два способа проведения акта со сменой положений.

Во время акта женщина обычно находится снизу, а мужчина, находясь сверху, вводит фаллос. Первый способ смены положений партнеров такой, что мужчина приподнимает женщину руками, садится, а затем ложится на спину сам, не выводя фаллос из влагалища. Таким образом, сам акт и доставляемое им удовольствие не прерываются. Во втором способе фаллос выводится из влагалища. Мужчина затем ложится на спину, а женщина, ложась сверху, направляет фаллос во влагалище. Акт начинается снова в новой позиции. Этот способ должен применяться в случае крайней усталости мужчины.

Исполняя роль мужчины, женщина может применить следующие любовные ласки.

Наклонившись над лежащим мужчиной, она сильно прижимает груди к телу мужчины, приближает свое лицо Для поцелуев. Она должна вновь проделать все то, что уже было проделано мужчиной. В то же время иногда она должна проявить застенчивость, притвориться усталой от эротических игр. Так, будучи дерзкой и робкой попеременно, женщина ведет половой акт, лежа сверху.

Для полового акта используются два метода: внешний и внутренний.

Внешний метод (Бахия-Видхи). Женщина лежит на кровати, а мужчина заводит с ней разговор о любви. Когда у нее появляются признаки сексуального возбуждения, мужчине следует, не переставая ласкать, нежно надавливать на ее эрогенные зоны, такие, как: подмышечные впадины, бедра, ягодицы, груди. Если для женщины это - первый половой акт с этим мужчиной, она обычно стыдливо сжимает бедра и прячет половые органы. Девственница, которую впервые посвящают в таинства половой жизни, обычно закрывает свои груди руками. В таких случаях мужчине следует рукой проскользнуть между ее сжатых бедер и нежно и медленно надавливать на ее крестец. Одновременно он должен ласкать ее подмышечные впадины, плечи и шею. Не следует пользоваться такими методами, если женщина сама проявила инициативу и знаками дала понять о своей готовности к совокуплению. С такой женщиной можно вступать в совокупление без колебаний. Тем не менее, после всех описанных выше действий, мужчине следует приподнять ее голову за подбородок для поцелуя. Если с женщиной это происходит впервые, она от смущения закроет глаза. Но затем мужчине следует рассеять ее сомнения и стыдливость поцелуями и другими любовными играми, так как все они предназначены для подготовки к совокуплению.

Внутренний метод (Абхиянтра-видхи). Введя фаллос во влагалище, мужчина должен по поведению женщины определить ее желания и действовать соответственно, чтобы доставить ей максимум удовольствия.

По мнению Вацияны, следующие признаки свидетельствуют о том, что возбуждение женщины достигло высшей точки.

Она расслабляет руки, ноги, шею, закрывает глаза, от ее застенчивости не осталось и следа, ее колебания в отношении совокупления исчезли, она снова и снова прижимается к мужчине, старается ввести фаллос во влагалище. Если женщина не удовлетворена, она вырывает свои руки, дрожит, у нее происходит потоотделение, она не дает ему встать и не позволяет вывести фаллос из влагалища, толкает мужчину ногами. Если у мужчины произошло семяизвержение, она сама ложится сверху и совершает движения бедрами взад-вперед, чтобы удовлетворить свое желание. Это случается тогда, когда семяизвержение у мужчины произошло раньше, чем женщина достигла оргазма. По наблюдениям Вацияны для того, чтобы избежать подобных ситуаций, мужчине до введения фаллоса следует подвести женщину к требуемой стадии готовности. Чтобы максимально удовлетворить ее страсть, мужчине следует ввести средний и указательный пальцы во влагалище, совершая движения взад-вперед. Когда он ощутит, что влагалище смочено выделяемой при возбуждении жидкостью и стало мягким, он должен ввести фаллос. На ощупь влагалище бывает 4 видов:

1) мягкое, как лепесток лотоса; 2) неровное, с небольшими узелками; 3) с выступающими складками; 4) шероховатое.

Первый вид не требует стимуляции пальцами. В остальных случаях пальцы применяются по мере надобности.

Существуют несколько способов введения фаллоса во влагалище для получения удовлетворения. Здесь приводятся только 10 из них.

Прямой способ (Упасриптака). Это универсальный метод. Фаллос медленно вводится во влагалище, и совершаются медленные и ритмичные движения взад-вперед. По мере приближения семяизвержения движения становятся быстрее.

Способ помешивания (Мантхана). Фаллос держат одной рукой и вводят во влагалище. Затем внутри влагалища производят помешивающие движения.

Жалящий способ (Хула). Бедра женщины подняты, и фаллос вводится во влагалище одним быстрым толчком почти на всю глубину вагинального канала. Это движение дает почувствовать как бы жалящий удар фаллоса, отсюда и его название.

Способ нападения (Авамардана).

Бедра женщины подняты, мужчина одним быстрым движением вводит фаллос на всю глубину влагалища.

Давящий способ (ниргхата). Мужчина, введя фаллос во влагалище на всю его глубину, в течение долгого времени совершает быстрые и очень сильные движения,

Таранящий способ (Ниргхата). Мужчина вводит фаллос во влагалище, а затем попеременно то почти выводит его, то с силой, стремительно снова вводит на всю глубину.

Способ хряка (свиньи) (Варагхата). В этом случае фаллос, двигаясь во влагалище, сильно трется об одну из его стенок, подобно тому, как свиньи роют землю.

Способ быка (Вригиадхата). В этом случае фаллос трется о стенки влагалища попеременно - сначала об одну, потом о другую.

Способ воробья (Чатакавиласита). Сначала фаллос вводится на всю глубину влагалища, затем его немного выводят и делают движения вверх-вниз, вправо-влево, затем опять вдоль вагинального канала, толчки фаллоса совершают с небольшими интервалами, так, как это делает воробей.

Способ задержки (Сампутака). Сначала фаллос полностью вводится во влагалище. Перед семяизвержением женщина сжимает бедра, уменьшая отверстие вагинального канала, чтобы не выпустить фаллос.

Мужчина должен выбрать способ введения фаллоса в соответствии с характером и физической выносливостью женщины. Также и сила толчков фаллоса должна соответствовать желаниям женщины и ее физической силе. Обычно во время любовных игр мужчина раздевает женщину, ласкает влагалище и груди. Если же женщина занимает позицию сверху, то она раздевает мужчину, ласкает его фаллос и ведет другие любовные игры.

Есть также три способа совокупления в позиции "женщина- сверху": 1) "способ клещей" (Сан-данса); 2) "способ вращения" (Бхарамарака); 3) "способ раскачивания" (Пранкхолита).

Способ клещей. Женщина после введения фаллоса во влагалище сжимает вход в него. Затем, сокращая вагинальный канал, втягивает фаллос внутрь. В этом положении фаллос надолго остается во влагалище, как в клещах.

Способ вращения. После введения фаллоса женщина совершает вращательные движения, при этом фаллос становится как бы осью гончарного круга. Чтобы осуществить этот способ, надо тренироваться. В этой позиции мужчина должен приподнять крестец, чтобы женщине было легче совершать движения.

Способ раскачивания. Если во время сношения способом вращения мужчина совершает движения бедрами и крестцом вверх-вниз, влево-вправо, то это - способ раскачивания.

Если во время совокупления в положении "женщина -сверху" оба партнера утомлены, женщине следует прижаться лбом ко лбу мужчины и отдохнуть, не выводя фаллос из влагалища. Если утомилась только женщина, то партнеры должны занять обычную позицию, то есть женщина должна лечь на спину, а мужчина сверху, и продолжить акт.

Вацияна считает, что если женщина от застенчивости склонна скрывать свое сексуальное желание во время полового акта в обычной позиции, то, занимая положение сверху, она преображается под влиянием безумного сексуального возбуждения, обнаруживая и проявляя свои тайные желания.

Умному партнеру следует постараться понять эти сокровенные желания и характер ее страсти и действовать соответственно, чтобы удовлетворить ее. Следуя этому совету, оба смогут сделать свою супружескую жизнь счастливой и успешной.

ЛЮБОВНЫЕ ССОРЫ

В тот период, когда партнеры, узнав требования и пристрастия друг друга, вступают в совокупление без колебаний, они иногда ссорятся. Обычно женщина, питающая к мужу истинное чувство, стремится к тому, чтобы его внимание было уделено только ей. Она не хочет смириться с мыслью, что ее муж может испытывать привязанность к другой женщине. Ни при каких обстоятельствах она не желает слышать из уст мужа разговоры о какой-либо другой женщине. Она чувствует себя обиженной, и между ними может начаться любовная ссора.

Вацияна считает, что в таких случаях следует сохранять спокойствие, не возмущаться, а постараться успокоить ее словами, внушающими любовь, и подходящими ласками: в то же время ему следует доказать свою невиновность. Если она все еще остается безутешной, мужчине следует попросить прощения и, подняв ее на руки, уложить в кровать.

Человек, не знакомый с искусством любви, хотя и хорошо познавший другие отрасли знаний. Ученые авторитеты в науке о любви отдают ей должное, называя ее Нашцини (дающая удовольствие);

Сиддха (приносящая удачу); Субхаганкарани (красивая, очаровательная, приносящая моральное удовлетворение).

Добавить комментарий

Уважаемые посетители библиотеки YogaLib.ru! Вы можете оставить свои комментарии к понравившимся книгам или статьям, используя данную форму. (сообщения рекламного характера будут незамедлительно удаляться)


Защитный код
Обновить


«Случайный» афоризм:

Голосование

Кого по вашему мнению можно называть настоящим йогом?